Сегодня: Вторник, 11 Декабря 2018 года
Бизнес

«Мы любим восхищать». Начальник отдела рекламы «МегаГринна» Ольга Овчарова – об успехах, ошибках и принципах своей работы

  •   Илона Мамаева  •   go31.ru   •   10824
«Мы любим восхищать». Начальник отдела рекламы «МегаГринна» Ольга Овчарова – об успехах, ошибках и принципах своей работы




Для Белгорода ТРК «МегаГринн» — это свой город в городе, в котором происходит масса всего интересного, яркого, долгожданного, а порой и шокирующего. Ко многому из этого имеет отношение Ольга Овчарова — начальник отдела рекламы торгово-развлекательного комплекса. Она занимается всем, что связано с изготовлением и продвижением рекламы – как внутри «МегаГринна», так и на улицах города и за его пределами.


— Мы готовим макеты всей рекламы наших подразделений, это общепит и развлекательная часть, чтобы они были информативными, понятными и интересными для любимых гостей, — говорит Ольга.


Несмотря на это, по её словам, многие белгородцы, живущие за городом, до сих пор не подозревают о существовании огромного торгово-развлекательного комплекса. Начальник отдела рекламы называет это «временной недоработкой» и говорит, что собирается прикладывать все силы, чтобы как можно больше людей узнало о «МегаГринне».


– А вам нужны эти новые люди? Директор «Сити Молла» недавно заявил, что они достигли своего потолка.


— Нет предела совершенству, — улыбается Ольга. — Я считаю, что периодически людям нужно напоминать о себе. Тем более, что «МегаГринн» никогда не стоит на месте.


По словам главной в комплексе по рекламе, «когда возникает идея, и мы её реализуем, то сразу же начинаем придумывать что-то новое, что заинтересует наших постоянных посетителей и привлечет новых». Поэтому отдел Ольги старается «захватывать внимание потребителей» и «постоянно удивлять».


С последним в Белгороде становится всё сложнее.


— Сейчас тяжело удивить, потому что в Белгороде как нигде развита развлекательная сфера. Конкуренция очень большая, — говорит Овчарова.


«Мы любим восхищать». Начальник отдела рекламы «МегаГринна» Ольга Овчарова – об успехах, ошибках и принципах своей работы


При этом «МегаГринну» всё равно это удаётся. Два года назад, перед премьерой фильма «50 оттенков серого», в кинотеатре «Гриннфильм» разыграли эротическую сцену из кино. Откровенные фотографии действа попали в сеть и руководству кинотеатра пришлось извиняться.


— «Гринн» действительно любит восхищать — если мы за что-то берёмся, то делаем на высшем уровне, — говорит Ольга Овчарова. — Но тогда мы не усмотрели то, что в момент проведения презентации из соседнего зала выходили дети.


По словам начальника отдела рекламы, организаторы презентации извинились перед родителями и самими детьми, а спустя два года, перед презентацией фильма «50 оттенков темнее» (беседа с Ольгой происходила накануне презентации – прим.ред.), учли все ошибки прошлого.


— Мы снова подготовили презентацию, но выверили всё время, чтобы такого не повторилось, — говорит Ольга.


— Но ведь «Гринн» — это не только магазины, но и масштабные концерты с участием популярных звёзд российской эстрады. Чей приезд вам особенно запомнился, кто из звёзд наиболее капризно себя вёл или наоборот?


— Организацией концертов занимается арт-служба. Мой отдел отвечает за рекламу этих концертов, но мне посчастливилось побывать на выступлении «Блестящих» в День Победы, «Нэнси» в День города — обе группы отлично провели концерты, наши гости остались довольны.


— А вы пытаетесь как-то противопоставлять себя праздникам на Соборной площади?


— Такой цели у нас нет, более того, «МегаГринн» никогда не скупился на организацию праздников. Мы стараемся порадовать наших гостей, чтобы, приходя в наш комплекс, они ощущали атмосферу праздника, уюта, чувствовали себя безопасно и комфортно.


– А какую рекламу вы бы никогда не разместили в комплексе?


— Недобросовестную рекламу. «Поливать грязью» конкурентов вообще не в правилах «МегаГринна». Поэтому таких баннеров в комплексе никогда не появится.


По словам Ольга Овчаровой, с каждым годом количество гостей ТРК увеличивается.


— Это самая лучшая похвала нашей работе! — восклицает начальник отдела рекламы под конец беседы.






























Go31.ru, партнёрский материал

www.go31.ru





В связи с событиями, происходящими в мире, многие комментарии приобретают всё более оскорбительный, а порой и вовсе экстремистский характер.

В этой связи редакция временно закрывает возможность комментирования на сайте.

Вместе с тем мы с уважением относимся к праву каждого читателя высказывать свое мнение, поэтому мы оставляем возможность обсуждения новостей в наших группах в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Google+ и Twitter.